МО учителей начальных классов

Автор: Press-center от 11 января 2022, посмотрело: 3 841

Методическое объединение учителей начальных классов



Ребячий мир к себе позвал

И вот кругом народ веселый,

Ведь мы - начало всех начал,

Учителя начальной школы!



Сегодня очевидно, что начальная школа - фундамент целостной системы образования. Целью которой является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы.


I. Состав методического объединения учителей начальных классов

Авилова Нина Владимировна

Андреева Надежда Федосеевна

Банникова Маргарита Алексеевна

Башко Людмила Егоровна

Буркова Татьяна Владимировна

Гуськова Валерия Павловна

Дворникова Аксана Алексеевна

Зенина Ксения Геннадьевна

Курдюкова Лена Ивановна

Микова Зоя Алексеевна

Моисеева Марина Валерьевна

Пожарова Наталья Викторовна

Саввина Дарья Владимировна

Самсонова Елена Сергеевна

Химионова Татьяна Владимировна

Пономарева Елена Александровна – учитель - логопед


II. Тема МО учителей начальных классов: «Овладение современными педагогическими технологиями, эффективно реализующими требования ФГОС и освоение новых подходов к образованию».

 

III. Цель МО: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.


IV. Задачи  МО учителей начальных классов.

1.Использовать эффективные образовательные и информационно коммуникативные технологии, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся.

2.Вести систематическую работу по освоению и применению методов, принципов здоровьесберегающих технологий, повышать эффективность и усиливать активно - деятельностные организации учебного процесса.

3.Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

4. Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей учащихся через организацию различных форм работы.

5.Формирование эффективной системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

6. Осуществление психолого-педагогической поддержки слабоуспевающим учащимся.

7. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.

8. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.


VI. Совершенствование педагогического мастерства учителей начальных классов.

п/п

Ф.И.О. педагога

Тема по самообразованию

1.

Авилова Н.В.

Проблемный диалог как средство реализации стандартов второго поколения.

2.

Андреева Н.Ф.

Деятельностный подход (в образовании)  на уроках в начальной школе.

3.

Банникова М.А.

Использование интерактивного комплекса в процессе обучения.

4.

Башко Л.Е.

Проектный метод – один из способов реализации компетентностно  – ориентированного обучения.

5.

Буркова Т.И.

Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики по ФГОС НОО.

6.

Гуськова В.П.

Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка средствами ТРИЗ- технологии.

7.

Дворникова А.А.

Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

8.

Зенина К.Г.

Развитие творческих способностей  учащихся младших классов.

9.

Курдюкова Л.И.

Использование ИКТ в начальных классах как одно из условий повышения качества образования.

10.

Микова З.А.

Развитие познавательных  способностей у  младших школьников.

11.

  Моисеева М.В.

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка.

12.

Пожарова Н.В.

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

13.

Саввина Д.В.

Возможности компьютерных технологий для развития познавательных интересов младших школьников.

14.

Самсонова Е.С.

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения.

15.

Химионова Т.В.

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка

16.

Пономарева Е.А.

Предупреждение дисграфии у учащихся начальных классов


Актуальная документация
1. План работы МО на 2021-2022 учебный год Скачать файл: plan-raboty-mo-nach.-klassov.doc
Посмотреть онлайн файл: plan-raboty-mo-nach.-klassov.doc

2. План работы с молодыми специалистами
- Пожаровой Н.В. Скачать файл: plan-raboty-pedagoga-pozharova.doc
Посмотреть онлайн файл: plan-raboty-pedagoga-pozharova.doc

- Зениной К.Г. Скачать файл: plan-raboty-s-molodym-specialistom-zenina.doc
Посмотреть онлайн файл: plan-raboty-s-molodym-specialistom-zenina.doc

- Саввиной Д.В. Скачать файл: plan-uchitelya-nastavnika-savvina.doc
Посмотреть онлайн файл: plan-uchitelya-nastavnika-savvina.doc

- Дворниковой А.А. Скачать файл: plan-raboty-uchitelya-nastavnika-dvornikova.doc
Посмотреть онлайн файл: plan-raboty-uchitelya-nastavnika-dvornikova.doc

Категория: Методическая работа / Методическая служба / МО начальных классов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.